четверг, 24 февраля 2011 г.

Признание 2.0 (Чеша)

Пост под названием "Признание" я изначально не планировал разделять на две части. Для него была выбрана одна основная тема, которая так и не вылилась в Признание 1.0 (Школа). Причиной тому послужили мои подробные воспоминания о праздновании Дня Святого Валентина в школьные годы. Для них я хотел отвести всего пару предложений, но получилось иначе (см. Признание 1.0 (Школа) (улыбка))
Итак, основной топик моего "Признания" посвящается мое любимой кошке Чеше (Chesha). Знакомьтесь, Чехия Владиславовна!

Кличка: Чехия (Chesha)
Дата рождения: 22.05.09
Порода: Британская (British Short Hair)
Окрас:  Голубой (Blue BRi a)
Отец: ICh Irsen, BRi c
Мать: Ch Iris, BRi a




Мне всегда нравились эти кошки. Вот только относил я их к сибирской (русской голубой), а это совершенно разные породы. Основной отличительной чертой британцев является ярко-оранжевый цвет глаз. Также у них очень развита мускулатура тела -  широкие скулы, большая голова, крупная грудная клетка, широкое плечи и бедра. Шерсть густая короткая и блестящая. Ну в общем красивые ребята! (улыбка). А главное, что очень умные и преданные. У меня в детстве всегда были коты; некоторые были умные, другие не очень, но таких, как Чеша не было никогда(!).
Вита долгое время хотела купить шиншиллу. Даже придумала кличку предполагаемому питомцу. На мой взгляд шиншилла - это дорогая крыса с красивой шёрсткой /не в обиду тем у кого дома живут эти милые зверьки/. В итоге мне удалось убедить любимую в том, что нам нужна именно кошка, а не Николаша. В сентябре 2009 года Вита нашла объявление в газете о продаже британских котят и на следующий день мы уже поехали на первое знакомство с Чешей. Изначально мне понравилась сестра Чеши, потому как она не спряталась от нас, а наоборот стала играть со мной, когда я начал водить по полу шнурком.Чеша же забилась под кровать и не выходила. Виту такое поведение не смутило, как меня, и она отдала предпочтение Чеше. В тот период у нас продолжался затянувшийся ремонт ("строительство кабинета") поэтому мы договорились с заводчиками, что оставим предоплату и заберём нашего ребёнка через 2 недели. Спустя 14 дней, наши горе-строители так и не закончили ремонт, несмотря на это мы решили забрать Чехию. Я случайно нашел видео ролик, снятый на телефон Samsung Star: мы сидим и ведем беседу в кафе перед тем как забрать Чешу домой. Не судите строго оно сделано при очень тусклом свете и еще я ем, возможно это покажется кому-нибудь не эстетично, но посчитал необходимым вставить его в этот пост / Возможно больше для себя, сорри!/
Почему "Чеша"? Ну во-первых у знакомых нашей семьи была кошка с такой кличкой. Мне она нравилась. Чётко и лаконично. А во-вторых Чехия - это страна, в которой мы побывали впервые с Виташей и провели незыбаваемые дни. Чеша оправдывает свою кличку ещё тем, что проявляет слабость к чесанию (у нас в наличии есть 3 специальных чесалки с различными насадками). Так и появилась Чехия Владиславовна Иголкина. Думаю, что появление Чеши в нашем доме было обусловлено очередной  подсознательной проверкой наших отношений. Но всегда нужно помнить мультик "Приключения капитана Врунгеля" и фразу из него: " Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт". К Чеше я не отношусь как к животному, а только как к члену семьи, возможно даже как к дочери. Вот такая у меня любовь.
Недавно, магазин КосмоЗоо проводил 1-ый этап фотоконкурса под дивизом: "...Без меня Тебе любимый мой лететь с одним крылом!..." 14 февраля были подведены итоги. К сожалению, мы не попали в тройку лидеров, но мы не отчаиваемся и уже отправили свою фотографию на второй конкурс ("Мой ласковый и нежный зверь").
Фото конкурс: "...Без меня Тебе любимый мой лететь с одним крылом!..."
Выражаю огромную благодарность всем, кто за нас голосовал и болел. Нам было очень приятно! Агитировать Вас на голосование во втором конкурсе я не буду, потому как несколько ужесточились условия, - теперь в голосовании могут принять участие только зарегистрированные участники группы КосмоЗоо. Если Вы несмотря на это всё-таки хотите нас поддержать, то конкурс проводится здесь. Спасибо Вам!
Фото конкурс: "Мой ласковый и нежный зверь"
С Чешей мы не знаем забот. А тем которым есть место - относим к приятными хлопотами. Вопрос с котятами мы планировали решить через ветеринарную клинику. Недавно мы поменяли свое решение. Этому послужила удалёная работы Виты, связанная с аудитом клиники для животных. Я думаю, что осенью у Чешика будут котята (не точно, но возможно).



 


"Уважаемые читатели, напоминаю Вам, что в блоге все фотографии кликабельны (для того, чтобы посмотреть фото в большем размере достаточно на него нажать курсором мышки). Также, если Вам интересно читать мой блог, Вы можете добавить его в свою рассылку через RSS канал, либо через FeedBurner. Для пользователей google есть возможность подключить Google Reader на мой блог. Все необходимые ярлыки для этого находятся ниже под полем комментариев. Это позволит получать своевременно все обновления блога, а также сделает автору приятное (улыбка!). Спасибо, что Вы здесь! "