среда, 16 февраля 2011 г.

Признание 1.0 (Школа)

Как вы отметили свой St.Valentine's Day? Мой вечер был полон романтики и положительных эмоций. Наконец-таки я могу "по-честному" отмечать этот праздник - без притворств и уходов от прямых вопросов. Совершено другие ощущения. Их наверное можно сравнить с теми чувствами и переживаниями, которые я испытывал будучи школьником.

 В те времена в нашей стране этот праздник был не так широко разрекламирован и по сути не отмечался. Я учился в школе с углубленным изучением иностранных языков. Хотя  мне удавалось учить только English. Потому как с Deutsch (а) например, меня выгоняли за ухо со словами: "Ты б..дь чем на уроке занимаешься?!" (улыбка). Это был тот период, когда я открывал для себя немецкий кинематограф (ну Вы поняли о каком кино я говорю). Поэтому было немного смешно произносить спокойно немецкие слова, а так... что-то из ряда вон выходящее я не делал.  После этого случая этот горе-учитель уволился или был уволен (точно не знаю). Самое интересное, что я никому не жаловался и дома не рассказывал. Видимо, кто-то из одноклассников рассказал о происшедшем своим родителям, а те в свою очередь, вынесли это на родительском собрании. /Вот сейчас задумался, насколько нужно быть нетерпимым и не контролировать свои эмоции, чтобы вот так срываться на парне 13-и лет, имеющего твердую пятерку по поведению/. Что касается French(а) он у нас был только в факультативе, и когда я все-таки решил на него ходить его взяли да и отменили. 


Но английского у нас было очень много. Я всегда, когда рассказываю о своих школьных годах говорю так: "Да у нас История Украины была отдельным предметом на английском языке, представляете?!" Мне кажется после этой фразы сразу же должно быть всем всё ясно. У нас вели уроки настоящие американцы, которые жили в Ялте долгое время (Mr. Scot, Miss Diana, студенты и школьники по обмену опытом из Exeter (a)). Поэтому, в связи с прививаемой западной культурой, мы праздновали Halloween, Thanksgiving Day и конечно же St. Valentine's Day. В школе 13-15 февраля организовывалась почта, все кидали свои секретные валентинки с симпатиями и признаниями в большой ящик. После чего ответственные почтальоны разносили красивые "сердечки" по классам. По истине приятные воспоминания! Я редко делал кому-то валентинки, но получал при этом их достаточное количество. Не то что их было некому адресовать, отнюдь. Мне очень нравилась одна девочка из параллельного класса, но мне казалось, что если я ей напишу, она догадается, что это я. Хотя мы не были знакомы и вплоть до окончания школы не общались. Вот один раз я все-таки решился и написал большое письмо  на два тетрадных листа /как вспомню - сразу улыбка на лице, но о чем писал уже не помню/. В канун Дня Святого Валентина положил его в стол, который находился под лестницей на цокольном этаже. Потом написал коротенькую валентинку печатными буквами (хотя почерк у меня был и есть далеко не прописной) так, чтобы никто не догадался. В ней я указал место, где эта девочка могла найти письмо, выражающее мои симпатии к ней. Валентинку я так и не отправил (улыбка), в последний момент передумал, но и письмо не забрал... кто знает, возможно оно там так и лежит.
Продолжение следует...