четверг, 10 февраля 2011 г.

Отчет о проделанной работе (without images)

Не так давно на меня возложили ответственность за ежедневную проверку корректности данных в утренних отчетах (статистика продаж, взаиморасчеты, соревнования и др.)  /Привалило, так привалило!/ Это конечно было не снегом на' голову, потому что я так или иначе связан с ними и понимаю их принцип работы, но это связь всегда была косвенной(!). Я не нес прямой ответственности, а это ой как важно! /Вопрос: Боишься ответственности что ли?! Ответ: хочу брать ответственность только за себя и своих подчиненных, но не за работу других сотрудников компании или сбой серверов. Ответ: Тебе помогут навыки менеджера/. Моя новая обязанность является большой "гадостью" (так бы выразилась одна из моих коллег), и уже за весьма недолгий промежуток времени пару раз являлось следствием моих испорченных нервов. /Неужели я такой впечатлительный?!/
Все ежедневные отчеты формируются на сервере в автоматическом режиме, а данные в них целиком и полностью зависят от  большого количества информации и движений, проводимых в базе. Вот это "БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА" и влияет на процесс контроля, делая его весьма трудоёмким. Не успеваешь еще проверить все до конца, так тебя тут же вызывают "на ковер" к генеральному директору и отчитывают по полной программе, задавая весьма "положительный" заряд на весь день./Неужели я такой впечатлительный 2?!/ Я не люблю ошибаться, и делаю это крайне редко - уж больно я скрупулезная натура, поэтому очень восприимчив на замечания и выговоры. Хотя уместную критику приемлю.
После всего прочитанного только не сделайте вывод, что я жалуюсь. Я могу сказать, что люблю свою работу (бьюсь об заклад, - искренне так скажет не многий).
Я ответственен за процесс и доведу его до ума! Не зря же его мне поручили! Значит предыдущий "ответственный" не справился, а я справлюсь! /Наивный!/
А ещё моё откладывание дел "на потом", уже ране описанное в A HARD DAY'S WEEKS, явилось одной из причин (были и другие конечно), которая повлияла на то, что я закрывал период в день перед Советом Директоров. Бессонная ночь! Наспех собранные отчеты!... Выговор! /Расслабился я что ли в last time, не пойму?!/. Зато какое удовольствие ты получаешь, после того как ты подготовил все эти итоговые графики и таблицы с трендами и приростами, когда едешь по ночному городу в такси и слушаешь DEPECHE MODE.
Обычно, как Вы уже могли заметить, свои /мысли вслух/ я заключаю в слеши и пишу их курсивом, после чего часть ставлю буквенный смайл: "(улыбка)". Признаюсь, что такой способ показывать свое настроение к написанному я позаимствовал у Е.Гришковца из его live journal. В этом посте я не ставил "(улыбок)", но писал с большой самоиронией, чтобы никто не подумал, что всё так серьезно. /А что несерьезно,да?!(улыбка)/
Есть еще одна тема, которую я хочу внести в этот пост под категорией "off topic". Она более жизнерадостная, нежели выше прочитанный Вами текст. Дело в том, что у моего хорошего друга Евгения Васильевича Глушко день рождения! Юбилей! И пока он весело сейчас отдыхает в ОАЭ я его здесь поздравлю.

Евгений, старик! (это не из-за твоего возраста, а из-за нашего статуса дружбы). Прежде всего хочу сказать, что очень рад знакомству с тобой и то что ты оказался моим соседом через стенку в студенческой общаге.(Есть что вспомнить! У тебя кстати сохранилось то видео (улыбка)?!).Скажу тебе, что сейчас это только начало, большое НАЧАЛО твоего светлого пути в этой жизни. Новые большие победы только на горизонте и до них нужно потрудиться дойти, никто не говорит, что это легко, но у тебя есть прекрасная спутница, которая сделает этот твой путь незаметным и счастливым. С днем рождения!!!

P.S. На написание этого поста ушло 30 минут времени, 30грамм коньяка Коктебель, стакан Колы, сигарета Kent slims (только сегодня, обещаю!) и альбом The Forth группы VERVE.