воскресенье, 8 августа 2010 г.

Р.А.Б. Антикризисный роман

"Р.А.Б." - предпоследнее произведение Сергея Минаева (автора ДухLess, The Тёлки).
Р.А.Б. - это аббревиатура - Рациональная Альтернатива Безработице.
Не могу точно ответить почему я до сих пор читаю подобного рода книги... так как на мой взгляд,  кроме цинизма они ничего полезного дать не могут. /А цинизм это полезно?/

Эту книгу мне подарила Вита еще в августе 2009 года вместе с сумкой Mexx и 5-тью разноцветными шарами. Просто подарок. Наверное за хорошее поведение (улыбка). А прочитал я ее только спустя год, причем начал не месяц назад. Вообще в последнее время не получается вдумчиво и долго читать - много работы, учеба, ТВ, ... интернет в конце концов (!) Смешные отговорки и причины. Только что посчитал сколько у меня непрочитанных книг стоит на книжных полках.. 12! 12 книг, это не считая учебной литературы. Скоро будет еще +1. Долгожданная, всюду разыскиваемая  - "Жалобная книга" Макса Фрая. Мне её купила  приятельница Виты в Киеве. Спрашивается зачем я покупаю их?! Да еще и в твердой обложке! Для коллекционирования? Зато недавно мне выдали дисконтную карту с 7% скидки в сети книжных магазинов "Гала". Вот это радость!

Мне нравится читать книги Минаева и его столичный циннизм, который пропитывает все его произведения. Особенно начало и середину. Концовки он как-то постоянно "сливает" и мне это не очень нравится. Не читал ни одного его произведения, где бы он не "сливал" конец истории. Исключением может стать - сборник рассказов " Время героев". Где один рассказ имеет размер до 10 страниц. Наряду с цинизмом, который можно экскаватором грести из романов Сергея Минаева, можно приучить себя к качественной музыке (Nirvana, Pulp,The Smiths,Placebo,A-ha). Мне льстит, то что у нас с автором одинаковые музыкальные вкусы.
Вот и сейчас он слил, на мой взгляд интересную, и актуальную для меня, сюжетную линию. О чем роман? Об офисном планктоне, о карьерном росте, о взаимоотношениях в коллективе, об воровстве, мечтах менеджеров среднего звена и предательстве за место под солнцем,о революции и о любви, смерти.  История с печальным не четко-определенным концом. Все действие, как всегда, происходит в Москве. Где же еще ему происходить?! Если Вам нравится ДУХLESS, то советую. Так автор считает, что Р.А.Б. - это завершение трилогии ДУХLESS, Media Sappiens, The Тёлки. Хотя опять же, к чему тогда отнести The Тёлки II?!



Недавно узнал, что Минаев был номинирован на литературную премию "Полный абзац", за свое втрое произведение - "Media Sappiens. Повесть о третьем сроке" за большое количество ошибок. За наградой не пришел. Я не заметил, когда читал, и мне понравился "Media Sappiens", особенно удивило предсказание Минаева по грузинскому вопросу.

Что у меня следующее.... "BRAND. Поп-арт роман" Олега Сивуна или The Tёлки II (VIDEOТы) ?!



Slogan:  "Менеджер ли я дрожащий или премию имею?"