понедельник, 28 ноября 2011 г.

Koktebel 2011 Jazz Festival

...aka экста'з!
15 сентября в курортном поселке Коктебель стартовал 9-й международный фестиваль джазовой музыки - "Koktebel Jazz Festival 2011". И мы там были, с 2008 года я не пропускаю это мероприятие. Как уже было сказано в Koktebel 2010, в этом небольшом поселке, в первые дни осени, приобретается чувство свободы и невесомости /ну да, ведь именно здесь употребляется такое количество коньяка из местных погребов, какое в обычной размеренной жизни невозможно себе представить, не то что позволить (улыбка)/
В этом году нам удалось побывать на фестивале в общей сложности сутки, и не такой шумной компанией, как в прошлом году. Причиной тому послужили отказ друзей ехать на фестиваль, сославшись на накопившиеся дела и усталость, после их недельного отдыха в Хорватии, а также пребывание Виты в командировке во Львове. Встретив, жену на перроне симферопольского вокзала, мы поспешили в "страну коньяков", т.е. в Коктебель. Поселись мы в том же доме, где и останавливались в прошлый раз. Людей, как всегда, было очень много, однако, в эти дни собралось больше "ценителей" музыки, нежели запоздавших отдыхающих. Каждый год я планирую проплыть на катере мимо золотых ворот, либо забраться на одну из вершин потухшего вулкана Кара-Даг. А что же получается на деле?! Программа заведомо известна: ресторан "Папай" - NU:Jazz сцена - "прогулка" по набережной - караоке - пицца - возвращение домой под утро - пробуждение в 12 00 дня - арт кафе "Богема" - покупка сувениров. Всё это дополняется порциями крепкого алкогольного напитка и хорошим настроением. Если у вас есть свободные 20 минут и, если Вы ни разу не были в Коктебеле на Jazz Festival, предлагаю просмотреть следующее видео, чтобы ненадолго аукнуться в непринужденную атмосферу и свободы,о которых я так часто говорю, когда пишу строки о Коктебеле.
Вход на субботний джазовый сейшн стоил нам 500 грн. "Koktebel Jazz Festival" уверенно переходит из разряда арт-проекта в коммерческий. Думаю, такому исходу событий, со временем, подвержено любое популярное массовое мероприятие. Карла Фирсона, к сожалению в этому году не было, хотя очень хотелось еще раз побывать на его выступлении, и прокричать:"Кокьт- э- бэээла!" Кстати, в видео, если Вы просмотрели, в конце ег выступление. Кто не знает, Карл Фирсон солист известного проекта De Phazz.
Позже, к нам присоединился друг семьи -Александр, сбежав со свадьбы одного из своих товарищей и преследований жгучих свадебных красоток. За что ему - отдельное спасибо. Мы присутствовали на выступлениях Аквариума и Red Snapper. Я не являюсь поклонником творчества БГ, но его выступление мне понравилось, - я оказывается знаю тексты некоторых его песен наизусть. Меня это удивило! Самое ожидаемое для меня, в этот день (или быть точнее - ночь), было выступление английского acid jazz коллектива - Red Snapper. Впервые я их услышал в 2008 году, в том же самом Коктебеле. Они меня зацепили! Обязательно напишу о них в одном из своих постов. Их музыка .... сейчас подберу слово... будоражащая(!) и таинственная в тот же самый момент. Под их трек Suckerpunch я погрузился в ритмы танца и получил настоящий экстаз от коктейля смешанных чувств, играющих внутри меня в тот момент. Не поленитесь и поищите в сети треки этой группы. Фото и даже видео с места действия у меня есть, скажу больше - есть даже видео, но по этическим соображениям, данный материал я выкладывать здесь не буду. Приходите ко мне в гости, я Вам не то покажу (улыбка). Как всегда, были непонятные люди рядом: пьяный белорус Петя, человек "Heavy Metal" и фраза "ит со риски ту дринк виски"... в общем всё, как всегда - по-коктебельски, короче. Шалманы на набережной, заведение "Золотые ворота", фаршированные помидоры, масляные торты и нерадивый персонал. Несмотря, на всё это, сюда хочется возвращаться вновь и вновь, что мы непременно сделаем в будущем году. Одну из "эйфорических" фотографий всё-таки опубликую, а то мало ли - заинтриговал. До встречи!

P.S. Да, кстати, еще был блендовый виски. "Оно и видно, скажите Вы?!" (улыбка)