среда, 30 октября 2013 г.

Женщины и Дети

В разгар рабочего дня, мне позвонила Вита, и мимолетом сообщила, что видела афишу о предстоящем  концерте Ундервуд в Симферополе. Вопроса ехать на него или нет не возникло. Утвердительное "Да"! Во-первых, я не побоюсь объявить здесь, что Ундервуд - одна из моих любимых групп. Во-вторых жена очень хотела побывать на их концерте. Как же я мог ей отказать?! (улыбка)
Не для никого не секрет, что фронтмены группы, питают особую любовь к крымской земле. Будучи студентами Симферопольского Мед Института, Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко, во многих своих песнях упоминают места и темы, так или иначе связанные с Крымом. Я бы очень хотел, чтобы их концерт состоялся в Севастополе. Но как и в прошлом году, концерт был организован в столице АРК. А могли бы, потому что я знаю, что семья Максима живет в нашем городе, а он сам является частым гостем Атриума.

Билеты купил в кассе Луначарского. Места, согласно нумерации (10 ряд места 33-34), показались мне не очень удачными, но на практике оказалось не так уж и плохо.

В прошлом году, - в марте 2012 года, концерт проводился в "арт-клубе" (в кавычках - в прямом смысле) Under The Ocean. С виски за 100 грн/50гр в пластиковом стаканчике, прокуренным залом и нелепой VIP-зоной на затворках подвального помещения, называющего себя КЛУБОМ. Я писал в In Casual Notes об этом концерте -> здесь. На этот раз организаторы или сами музыканты, выбрали другое место для проведения концерта. Это оказался - Крымский академический Украинский Музыкальный Театр на проспекте Кирова. Мы уже были здесь на спектакле Гришковца - Дредноуты. Обычный советский концертный зал.
  • Анонс
  • Концерт





Симферополь встретил нас дождем. После сложных поисков парковки в центре города, мы пошли ужинать в Steak House. Ничего общего с одесским заведением это заведение, к сожалению, не имеет. Было - обычно. Перед концертом мы еще заскочили выпить кофе в KOFEIN. К театру подошли впритык - к 19:00. В фойе купили диск с новым альбомом "Женщины и дети" для Кирилла. Нашими соседями по местам оказался Александр Беляев (со своей женой). Как я уже говорил выше, места оказались крайними, но с хорошей обзорностью. Саша, видимо, покупал эти билеты за два дня до меня. Позже выяснилось, что на концерте были ещё Злобины, с которыми мы потом встретились. Может был ещё кто-то из знакомых (думаю, что для этого есть большая доля вероятности), кого я просто не разглядел в толпе...

Концерт начался без задержек. Публика очень тепло встретила Ундервуд. Музыканты, в свою очередь, тоже не отставали в этом. Общались с залом. Восхваляли Симферополь и Крым. Выходили 3 раза на БИС! Концерт длился около часов. В репертуаре были как песни с нового альбома, так и старые добрые хиты, слова которых зал подхватывал моментально. "Гагарина" тоже пели. Перед началом этой песни, Владимир обратился в зал с фразой: "Давайте уже, вставайте! Вот она!"  Мне концерт очень понравился, несмотря на то что я не очень люблю рок-концерты, проводимые в концертных залах с сидячими местами. Вспоминаю концерт БИ-2 в Севастополе, когда зал практически был неподвижным. Здесь же зал был очень "живым" и практически не сидел, но с другой стороны и не был сильно фанатичным.

Перед концертом, я успел пару раз прослушать  "Женщины и дети". Некоторые песни запомнились сразу, и я их узнавал потом по первым гитарным рифам. Особо хочется отметить следующие вещи: "Девушка с мольбертом", "Улица Миклухо-Маклая", "Слабонервный". Другие песни тоже интересны своими аранжировками и тонкой умной иронией, свойственных песням этого коллектива. А ещё, как показывает практика, музыка воспринимается по-другому, если ты прослушал её хотя бы один раз в live-формате.

После концерта осталось очень приятное и тёплое послевкусие. Которое мы поделили вместе с семьёй Злобиных в Кафе №1. Жёны пили коньяк, а их шофера - сок (улыбка). Удивительный вечер и даже упавший и разбившейся iPad - не смог испортить эту атмосферу.
На тему: "Платье в горошек" Skôda t-b